Росреестр лишает москвичей бесплатного парковочного места у дома

Москвичи никак не могут получить разрешение на бесплатное парковочное место на своей территории из-за задержки проверки владельцев недвижимости в ЕГРН Росреестра.

С такими трудностями, согласно данным ГКУ «Администратора парковочного пространства», сталкиваются более трех тысяч горожан.

В Росреестре признают возникшую проблему и сбой чиновники объясняют тем, что резко возросло количество запросов о выписках из ЕГРН в том числе со стороны государственных и муниципальных органов.

Очередь возникает еще и из-за сторонних ресурсов, которые используют ботов для сбора поисковых запросов и собирают сведения от граждан, зашедших на такой сайт, для дальнейшей реализации в качестве товара.

По сообщению представителя Росреестра, сейчас проводятся работы по восстановлению качественной выдачи готовых документов, которые выдаются гражданам, сделавшим официальный запрос. Такие электронные документы, в том числе по заявлениям на оформление бесплатной парковки, отправлялись в отделения правительства Москвы.

Эта проблема началась еще с конца 2019 года. Так, одна жительница Хамовников нам сообщила, что ее разрешение на парковочное место заканчивалось 28 декабря, документы на его продление были поданы 9 декабря, но разрешение было получено только 10 января. Еще у одной жительницы Хамовников при подаче документов была информация, что с выдачей разрешений будут проблемы по срокам.

Сейчас москвичи уже получили более 420 000 разрешений. Подать документы на его продление можно за 60 дней до истечения срока действия.

У городских служб в обработке находятся более 20 000 заявлений ежемесячно. Причем в МФЦ это должны делать за 6 рабочих дней, после чего документы отправляют в АМПП. Если разрешение не продлить, на собственника машины накладываются штрафные санкции.

В 2018 году Росреестр стал применять государственную информационную систему ведения ЕГРН, на что было потрачено около 1,9 млрд рублей. Такая система действует на мощностях «Ростелекома». После того, как летом 2018 года был серьезный сбой и граждане не могли получить выписки из реестра, Росреестр получил штраф на сумму 34 млн рублей.

При этом в ноябре 2019 года чиновники столкнулись с еще одним сбоем системы, который объяснили перезагрузкой из-за вмешательства ФССП. В октябре было исполнено 67 млн запросов, а это около 40% от всех поступающих заявлений.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Написать комментарий
26 + ? = 32
captcha
Пока нет комментариев
baloon