Регистрация ООО
Открытие бизнеса предполагает решение многих важных вопросов. Грамотное распределение средств и оптимизация процесса позволяют сэкономить ваше время на бюрократических задачах. Передать открытие и регистрацию вашей компании в надежные руки юристов — самое верное решение, которое поможет избежать непредвиденных затрат в будущем. При оформлении общества с ограниченной ответственностью и других видов компаний часто допускаются ошибки, за которые на юрлицо может быть наложен штраф.
Мы с командой опытных профессионалов возьмем на себя весь трудоемкий процесс регистрации вашей фирмы.
Регистрация ООО под ключ в Москве
Регистрация компании включает в себя ряд процедур:
Определить правовую форму
Выбрать систему налогообложения
Обозначить вид экономической деятельности
Установить состав учредителей
Назначить структуру органов власти
Найти помещение (купить или арендовать)
Согласовать размер уставного капитала
Мы предоставляем два вида услуг:
консультация — даем четкий алгоритм действий и рекомендации для бизнесменов
открытие и регистрация ООО под ключ в Москве — если у вас нет ресурсов, чтобы погружаться в изучение юридических материалов и заниматься бумажной волокитой.
Самостоятельно запустить работу ООО непросто: нужно будет внимательно изучить большой массив правил и законов, корректно заполнить бланки при подаче заявлений, учесть все нюансы и не упустить множество мелких, но важных задач.
У налоговой службы действуют строгие требования ко всем реквизитам ООО: кодам ОКВЭД, названию, юридическому адресу, расчетным счетам и т. д. А каждое неверное действие грозит отказом в открытии ООО или в дальнейшем — сложностями с государственными органами в ходе проверок бизнеса.
Как зарегистрировать ООО?
Ваши действия
записаться на первичную консультацию в «Клиент Бизнес Групп» и рассказать о видах деятельности, которыми хотите заниматься в рамках будущего ООО
подписать с нами договор об оказании услуг
предоставить нам пакет документов для юридической регистрации
получить от нас готовый пакет документов.
Мы займемся подготовкой документов и доведем их до реализации:
Проконсультируем и предоставим ответы на возникшие вопросы
Проверим на корректность предоставленные документы для оформления ООО
Разработаем Устав
Составим Решение о создании и необходимые Приказы №1 и 2
Подберем подходящие коды ОКВЭД и обозначим систему налогообложения
Пропишем юридический адрес
Подготовленный регистрационный набор документов передадим в ИФНС и передадим вам после оформления.
Затем нужно будет изготовит печать, заргистрироваться в фондах, открыть расчетный счет в банке и, собственно, получить шифры ОКВЭД. После этого можно наконец абсолютно легально переходить к развитию вашего бизнеса.
Какие документы нужны для регистрации ООО?
Открыть ООО можно с помощью следующих документов:
Заявление по форме Р11001
Устав (типовой или индивидуальный)
Копии паспортов директора и участников ООО
Протокол собрания учредителей или решение единственного владельца
Учредительный договор
Подтверждение прав на помещение (выписка из ЕГРН или письмо арендодателя с разрешением зарегистрировать ООО)
При необходимости:
Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения
Доверенность на совершение регистрационных действий
Квитанция госпошлины (если не используете ЭЦП — электронно-цифровую подпись).
Подбор юридического адреса
Выделяют юридический и фактический адрес ООО. Эти адреса не всегда совпадают. В реестрах указывают юридический адрес компании или предприятия. На него же приходят официальные письма и уведомления.
При этом компания или предприятие могут размещаться в другом здании и помещении. Законом такие действия не запрещены. Важно следить за всеми документами, которые приходят на юридический адрес компании, и реагировать на них: отвечать в случае необходимости на письма или уведомления. Указывать адрес фактического расположения для получения документов запрещено.
Можно приобрести здание, чтобы сделать из него офисное помещение. В нем легально принимать заказчиков, клиентов, партнеров. Это очень удобно, но экономически затратно.
Альтернатива — приобрести юридический адрес. Юристы «Клиент Бизнес Групп» профессионально и с гарантиями проводят процедуру аренды юридического адреса. Договор подписывается на законных основаниях и имеет юридическую силу.
В нашей базе собрано около 200 адресов. Собственники помещений готовы предоставить все документы:
Гарантийное письмо
Договор аренды
Документ о праве собственности.
Сроки регистрации ООО
Мы в «Клиент Бизнес Групп» стремимся сэкономить не только ваши силы, но и время. Наша рабочая группа подготавливает пакет документов за один день и еще примерно пять рабочих дней требуется для самого процесса оформления общества.
Итого меньше чем за неделю вы сможете зарегистрировать собственное ООО.
Регистрация ООО под ключ с гарантией
Мы собрали сильную команду юристов, которые готовы оказать квалифицированную помощь и должным образом оформить ваш бизнес. Уже больше десяти лет мы консультируем и сопровождаем предпринимателей, полностью погружаясь в каждый конкретный случай наших клиентов. С нами вы можете быть спокойны за безопасность своей компании с точки зрения закона.
Преимущества Клиент Бизнес Групп
для клиентов
дел
досудебно
Частые вопросы о регистрации ООО
Общество с ограниченной ответственностью выбирает большинство предпринимателей по ряду причин: фиксированная ответственность владельцев компаний, прописанная в уставном капитале; гибкость состава участников; свобода действий учредителей в развитии бизнеса
Для регистрации в ИФНС нужно предоставить: форму заявления Р11001 (с названием организации, юр. адресом, видами деятельности, именами учредителей и директора); решение о создании ООО или протокол собрания учредителей; учредительный договор; заявление о пе
В «Клиент Бизнес Групп» эта услуга стоит от 5 000 рублей за подготовку документов и от 35 000 рублей — цена за полный этап с подготовкой документации и получением юридического адреса.
Счет в банке необходим для свободной работы ООО. Дело в том, что все расчеты с контрагентами свыше 100 000 рублей, оплата налоговов, взносов, штрафоф и других статей расходов обязаны проходить в безналичной форме.
Обычно подготовка документов отнимает один–два дня, а рассмотрение и выдача готовых документов — от трех до пяти рабочих дней. Сроки могут сдвигаться в зависимости от нагрузки в органах регистрации.

Наша команда
-
Лобанов Юрий Владимирович Управляющий партнер
-
Кузьмина Ольга Борисовна Генеральный директор
-
Радова Полина Гавриловна Менеджер по продажам и работе с клиентами
-
Мударов Руслан Султанович Юрист
-
Чепель Марина Юрьевна Юрист
-
Никольский Валерий Константинович Юрист
-
Халимов Эмиль Яхиэльевич Маркетолог
-
Хайруллина Элеонора Радиковна Офис-менеджер