Смена видов деятельности
Бизнес — это гибкая система, и иногда предприниматели в силу тех или иных обстоятельств принимают решение изменить основное направление своей работы. В таком случае нужно переквалифицировать ИП или компанию в системе кодов деятельности из общероссийского классификатора (ОКВЭД). По ОКВЭД налоговая служба контролирует, совпадает ли деятельность компании с заявленной в реестре.
Мы в «Клиент Бизнес Групп» упрощаем процесс смены кодов для владельцев бизнеса, берем все задачи на себя и гарантируем надежный результат регистрации.
Когда нужно менять коды ОКВЭД?
Смена ОКВЭД нужна в следующих случаях:
освоение новых бизнес-направлений
отказ от нерентабельных направлений работы
полное изменение вида деятельности фирма.
Кодов может быть неограниченное количество. Однако специалисты рекомендуют указывать не более 20, чтобы не вызывать подозрения у контролирующих служб: часто фирмы-аферисты регистрируют множество ОКВЭД для отмывания денег. Для легального ведения бизнеса обычно вполне достаточно пяти–шести кодов.
Важно! Сведения в ЕГРЮЛ должны соответствовать действительности. Если фирма занимается не зарегистрированной через ИФНС деятельностью, владельцам может грозить штраф и даже принудительная ликвидация.
От выбранных шифров зависит система налогообложения и права на льготы, и отнестись к регистрации кодов стоит со всей строгостью. В процессе регистрации новых шифров играет роль любая мелочь, и эта работа требует профессионального подхода. Поэтому лучше доверить ее специализированным юридическим компаниям.
Документы для изменения ОКВЭД
Для перерегистрации мы запрашиваем у клиентов необходимый пакет документов, чтобы предоставить их в ИФНС.
Для ИП:
копия паспорта
свидетельство о госрегистрации и присвоении ИНН
старые коды и коды для замены.
Для ООО:
прежняя редакция Устава
регистрационные документы организации
решении единственного собственника или протокол собрания учредителей.
Как проходит смена ОКВЭД
Даже самая маленькая неточность в оформлении ведет к возврату документов, что тормозит рабочие процессы фирма, или еще хуже — приводит к регистрации неверных кодов. А это риск не пройти налоговую проверку в будущем.
Команда «Клиент Бизнес Групп» уже десять лет оказывает юридическую помощь предпринимателям. Мы экономим ваше время — с нами изменение кодов экономической деятельности пройдет быстро и безошибочно.
Вам нужно только:
оставить заявку на предварительную консультацию
заключить с нами договор
передать нам нужный пакет документов из списков выше.
А мы в свою очередь:
подберем подходящие коды
закажем выписку из ЕГРЮЛ
вовремя оповестим ФНС о смене ОКВЭД
заполним формы Р24001 или Р13001 по образцу
подготовим новую версию Устава
оплатим госпошлину
заверим заявления у нотариуса
зарегистрируем их в ФНС
получим новые коды и передадим вам Устав, ОКВЭД и выписки.
В среднем на весь процесс уходит пять дней.
Почему стоит работать с «Клиент Бизнес Групп»
Мы работаем в минимально сжатые сроки и исключаем вероятность ошибок при регистрации новых кодов деятельности.
Преимущества Клиент Бизнес Групп
Частые вопросы по изменению ОКВЭД
Закон не ограничивает количество ОКВЭД, однако не стоит выбирать больше 20. В идеале — ограничиться пятью–шестью кодами.
Первый ОКВЭД — это главная область, в которой работает компания. Определиться с выбором помогут юристы.
Оформление новых видов деятельности под ключ занимает до пяти дней.
Да. Для этого нужно юридически грамотно передать информацию в ЕГРЮЛ.
Услуги по изменению ОКВЭД в «Клиент Бизнес Групп» стоят от 5 000 рублей.
Отзывы об услуге
Недавно я решила открыть свое дело. Очень была необходима помощь квалифицированного юриста в ряде вопросов по регистрации фирмы. Долго искала куда обратиться, к сожалению проверенных не было. Остановила свой выбор на этой компании. Сразу после консультации поняла, что это то что мне нужно. Очень комфортно, понятно, четко и по делу. И не прогадала! Сотрудничество прошло крайне успешно, все нюансы были решены, при чем в достаточно сжатые сроки. Я хоть никуда и не торопилась особо, но приятно что это все не растянулось. В целом впечатления только позитивные, я искренне рекомендую. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Юрию, который дал развернутую консультацию по телефону и сразу мы решили некоторые вопросы. Дальше уже работали в живую.
Очень вежливые и знающие свое дело сотрудники. Каждый диалог был приятен и конструктивен. Обращаюсь к ним уже третий раз. С этими ребятами мы и мою фирму регистрировали, и юрадрес оформляли. На сей раз сроки у меня были максимально сжатые, и даже не знал успеем ли. А очень нужно было. К счастью, сработали идеально, вот что значит для дела хорошая организация! Большое спасибо, действительно выручили.
У меня была сложная жизненная ситуация. Из-за пандемии пришлось закрывать фирму на неопределённый срок. Делать этого не хотелось, как минимум не знал как это все оформлять и сколько это займет времени. Нужно было подыскать хорошего юриста. Облажаться с выбором как-то не хотелось. Оглядываясь назад, очень рад что пришел именно сюда. Сэкономил нервы. Проконсультировались, обговорили все нюансы. И в целом закрытие прошло достаточно быстро. Я в этом процессе почти не участвовал, полностью доверился специалистам. Большое спасибо им за такую качественную работу! Надеюсь еще обращусь по возобновлению своей компании.
Наша команда
-
Лобанов Юрий Владимирович Управляющий партнер
-
Кузьмина Ольга Борисовна Генеральный директор
-
Радова Полина Гавриловна Менеджер по продажам и работе с клиентами
-
Мударов Руслан Султанович Юрист
-
Халимов Эмиль Яхиэльевич Маркетолог
-
Хайруллина Элеонора Радиковна Офис-менеджер
-
Никольский Валерий Константинович Юрист