Получение лицензии МЧС и критерии системы лицензирования

Получение лицензии МЧС и критерии системы лицензирования

Предприятия и организации, которые желают заниматься пожаротушением различных объектов, монтированием и обслуживанием противопожарного оборудования и агрегатов, обязаны иметь разрешение в согласии с законами РФ. Лицензия МЧС позволяет на законных основаниях без возможных правовых санкций осуществлять данную деятельность.

Деятельность предпринимателей должна осуществляться строго в рамках требований нашего Законодателя. Соблюдение правовых предписаний и положений дает возможность осуществлять профильную деятельность на должном уровне. Наличие лицензии значительно увеличивает право на получение государственных заказов и позволяет принимать участие в конкурсах.

Особенности оформления документа

  • Документация. Необходимо чтобы все материалы и документы были в надлежащем виде. Сюда относится ИНН, УСТАВ, ОГРН, внутренние материалы компании.

  • Персонал. Специалисты холдинга должны иметь профильное техническое образование в данной сфере. Всем сотрудникам данного подразделения в обязательном порядке требуется повышать свою квалификацию, проходить специальные курсы и подготовку.

  • Оборудование. Фирма должна владеть или иметь в аренде соответствующие устройства и инструменты. Все они должны быть в надлежащем виде, проверены в службе метрологии на предмет работоспособности.

  • Заявление и госпошлина. Руководитель холдингового подразделения обязан заполнить соответствующее обращение и проплатить установленную госпошлину.

В период оформления регистрационного документа производится проверка всей представленной документации. Инспектор государственного подразделения проверяет наличие соответствующего оборудования и агрегатов для выполнения работ в пожарной сфере. Если все представленные данные соответствуют действительности, информация будет внесена в реестр, после чего будет выдана официальная бумага - лицензия.

При регистрации документа рекомендуется оформлять разрешительную документацию на нескольких сотрудников. Это позволит минимизировать риск потери работоспособности предприятия в случае увольнения одного технического специалиста.

Как ускорить регистрацию лицензии

Самостоятельное оформление всей документации сопряжено со многими сложностями. Ошибки, описки, предоставление неточной информации может привести к отказу в лицензировании. Наши специалисты постоянно проводят мониторинг действующего законодательства, знают все тонкости подготовки документация.

Поэтому, если вы желаете оперативно и без бюрократических проволочек оформить бумагу, обратитесь к нам. Мы будем рады решить ваш вопрос быстро и без риска отказа.



Другие публикации: