Договор почтового обслуживания

Заключая договор почтового обслуживания, компания может забирать и отправлять письма с почтового отделения, за которым закреплен юридический адрес. По такому договору компания:

  • Забирает и отправляет письма из офиса;
  • Получает место для отправления корреспонденции и конкретное время работы почты;
  • Может выбрать выгодный пакет услуг;
  • Может выбрать наличный или безналичный способ расчета.

Если у компании юридический и фактический адрес расходятcя, можно:

  • Арендовать абонентский ящик;
  • Купить услугу по хранению писем и забирать их самим;
  • Если адреса находятся близко друг от друга, то можно оформить платную доставку писем на фактический адрес;
  • Оплатить досылку почтовой корреспонденции на новый адрес.

Обратите внимание, что при использовании абонентского почтового ящика туда попадают не все письма, а только обычные. За заказными и ценными отправлениями нужно отправлять на почту сотрудника.

Кроме того, на забор почты с отделения нужно оформлять доверенность, в том числе и на директора, если он решил сам забирать письма.

Почта может предложить заключить договор на отправку денежных средств контрагентам или другим организациям. Еще есть вариант отправить деньги другой компании наложенным платежом, на это тоже нужно заключать договор.

В любом случае договор почтового обслуживания обязательно заключать, иначе налоговая может поставить в ЕГРЮЛ метку о недостоверности адреса и спустя шесть месяцев исключить из реестра.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Написать комментарий
30 + ? = 33
captcha
Пока нет комментариев
baloon