Что такое качественный юридический адрес?

Даже если вы не собираетесь проводить ни одного рабочего дня по своему новому юридическому адресу в Москве или Самаре, убедиться в адекватности покупки надо обязательно. Иначе в будущем такой «актив» принесет большие недоразумения с государственными органами и банками.

Предварительная проверка адреса на «массовую регистрацию» на сайте ФНС — первый шаг.

Перед покупкой следует лично посмотреть, что вам собираются продать.

По идее, главный офис должен находиться в настоящем бизнес-центре или в подходящем помещении стрит-ритейла и ни в коем случае не напоминать бывшую мастерскую или склад. Так считают госорганы и вам надо считаться с их мнением, если вы хотите получить Свидетельство о регистрации. Встреча с собственником и согласование этого вопроса обязательна.

Не забыть проверить оригиналы документов на право собственности. Запросить Гарантийное письмо от собственника здания — в произвольной форме, где будет указано, что с вами в обязательном порядке будет заключен договор аренды офиса сразу же после регистрации компании.

Помните о том, что качественный юридический адрес фирмы — это правильный пакет документов, а именно:

  • Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на помещение;
  • Акт приемки-сдачи по договору аренды/субаренды;
  • Документы, подтверждающие оплату — платежные поручения и чеки;
  • Договор аренды (и никаких договоров о совместной деятельности!).

Почтовое и секретарское обслуживание — желательно, но это вопрос стоимости.


Другие публикации: