Смена директора

Директор – главное лицо компании. Он действует в её интересах и от её имени. В обязательном порядке сведения о директоре заносятся в ЕГРЮЛ. А контрагенты обязаны проверять их при совершении любых сделок. При смене директора компании об этом в обязательном порядке уведомляется налоговая, а также вносятся необходимые изменения в регистрационные документы, в том числе в ЕГРЮЛ.

После процедуры смены директора также в обязательном порядке уведомляется банк, где открыт счёт компании. Это необходимо, поскольку придётся сменить карточку с образцом подписи нового руководителя и электронный ключ доступа к счёту. Заверить подпись нового директора можно в банке или у нотариуса. Кроме банка, чтобы исключить разного рода неприятности, после смены директора мы рекомендуем оповестить всех партнёров по бизнесу, а в первую очередь кредиторов, если таковые имеются.

Специалисты компании «КлиентБизнесГрупп» проконсультируют о всех юридических тонкостях и нюансах смены директора компании, а также помогут подготовить необходимый пакет документов для этого. Цените свое время – обращайтесь к нашим специалистам.


Цена:  7,500