Зачем нужен юридический адрес

Всем, кто решил заниматься собственным бизнесом, необходимо проходить государственную регистрацию фирмы. В этот процесс также входит и присвоение новой организации юридического адреса. Юридический адрес организации — это не что иное, как место расположения этой организации. В Гражданском кодексе РФ прописано, что каждая фирма должна иметь адрес осуществления регистрации (юр. адрес). Но это совсем не означает, что фактическое место расположения организации будет совпадать с адресом юридическим. Образец юридического адреса будет прописан в регистрационных документах, по нему будет происходить идентификация фирмы в налоговых, банковских и почтовых органах. Все уставные документы фирмы должны хранить по этому адресу. Также юридический адрес указывается в бухгалтерских документах и договорах.

Предоставление фирме юр. адреса

Предоставление юридического адреса — это заключение договора с собственником помещения. Предметом такого договора является возможность предоставления рабочего места, с целью размещения там руководства фирмы (или оказание офисных услуг). В настоящее время существует много фирм, занимающихся продажей дешевых юр. адресов. Покупка адреса в таких фирмах может обернуться настоящей проблемой в будущем. Это может быть связано с проблемами при регистрации организации в ИФНС, либо с проверкой налоговой службы, в случае если собственник помещения не предоставит договор на предоставление юр. адреса.

В перечень необходимых для предоставления юридического адреса документов входят:

  1. Гарантийное письмо, написанное от имени собственника нежилого помещения.
  2. Договор аренды, с указанием права регистрации юр. адреса.
  3. Свидетельство (ксерокопия) о праве собственности на помещение.
  4. Что такое письмо о юридическом адресе

    Письмо о юридическом адресе входит в состав необходимых документов при регистрации адреса в ИФНС. В этом письме указано подтверждение того, что собственник помещения готов сдать его в аренду, после того как пройдет регистрация новой организации. Такое письмо предоставляется собственником по запросу арендатора. Следует отметить, что данная процедура не является обязательной в Российской Федерации. В содержании гарантийного письма указываются сведения об арендодателе, которые предоставляет помещение в аренду, и указывается юридический адрес. Все сведения тщательно проверяются сотрудниками регистрирующего органа.


Другие публикации: