Изменен механизм ответов на письма граждан

Изменен механизм ответов на письма граждан

Все государственные и частные подразделения обязаны в течение месяца с даты получения обращения предоставлять ответ на письмо/жалобу гражданина. В противном случае организацию могут привлечь к административно-правовой ответственности. Если же руководство компании будет неоднократно игнорировать требования заявителя, могут быть приняты более жесткие меры, вплоть до жестких санкций. В настоящее время на электронное обращение компания может ответить как письменно, так и электронно. Однако, в согласии с последними правовыми корректировками, на письменное обращение необходимо будет направлять ответ только через почту, а на электронные письма только в электронном формате. Все государственные подразделения и предприятия будут обязаны действовать по данному порядку. По словам инициативной группы, это позволит оперативно предоставлять ответ на обращение граждан и поможет избежать произвола со стороны руководства госучреждений.

Обращайтесь в компанию «КлиентБизнесГрупп», если вам необходимо представление ваших интересов в суде на профессиональном уровне! Мы предоставляем юридические услуги для организаций и физических лиц, а также дополнительные инструменты и сервисы. Например, вы можете получить выписку из ЕГРН и ЕГРЮЛ в течение всего 5 минут по низкой цене!


Другие публикации: