Долгожители среди бизнеса

Аналитики компании Marketing Logic провели исследование новых коммерческих проектов в России и выявили, что порядка 35 % из них не доживают до 1 года.

Исследование выявило и другие интересные тенденции в деловой отечественной среде. Так, 43,5 % старт-апов существуют 1-2 года. Жизненный цикл 16 % компаний составляет 2-3 года. Около 5 % бизнес-структур живут 5 лет. Дольше – всего 1 %.

Долгожители среди начинающего бизнеса – сибирские компании, они существуют в среднем 1 год 10 месяцев. Самый короткий цикл у деловых предприятий на Кавказе – 12 месяцев.

Эксперты отмечают положительную динамику по росту продолжительности жизни бизнеса. Данные с 2017 по 2018 год свидетельствуют об увеличении времени существования компаний на 20 %.

«Долгожители» среди коммерческих предприятий живут и на Урале – 1 год 8 месяцев. В Центральной России старт-ап существует, в среднем, 19 месяцев, в СЗФО – 16 месяцев. 

В южных регионах страны и на Дальнем Востоке бизнес существует 1 год 2 месяца.

Услуги автосервиса пользуются спросом в Алтайском крае, Кировской и Ивановской областях. Открывать шиномонтаж невыгодно в столице, Красноярском крае и в Магадане.

Организации, оказывающие финансовые и банковские услуги, будут процветать в Брянской области и Мордовии. А вот спрос на такие услуги в Тамбовской и Ульяновской областях будет значительно меньше.

Бизнес, связанные с ателье, ремонтом одежды и обуви и иными бытовыми услугами, востребован в Новосибирской и Омской областях. Интерес к бытовой сфере среди потребителей в Калужской и Амурской областях, а также в Забайкалье невелик.

Дольше всего проживет бизнес, связанный с кафе, если начать работу на Камчатке или Хакассии. А вот переизбыток точек общественного питания наблюдается в Мордовии, Оренбургской и Магаданской областях. 

Интернет-провайдеры нужны в Омской, Брянской, Кировской областях. Меньше всего поставщики таких услуг востребованы в Коми и Марий-Эл.

Открывать парк развлечений выгодно в Самаре, Томске, Владимире. А вот жители Волгоградской области не спешат вкладываться в сферу развлечений.

Косметологические и парикмахерские услуги востребованы в Удмуртии и Ивановской области. На Камчатке и в Тамбовской области такой бизнес, наоборот, будет пользоваться наименьшим спросом.

Универсальные магазины показывают высокую жизнеспособность в Новосибирске, Брянске, Кирове. Быстрее всего такой магазин закроется в Республике Марий-Эл, Магаданской области. 

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Написать комментарий
21 + ? = 24
captcha
Пока нет комментариев
baloon